бестселлер
вопросы
выступление
дети
ди каприо
жизнь
житейская ситуация
иллюзия
интернет
ирина хакамада
книги
комплекс
конференция
конфликт
лагерь
люди
мать и дитя
мужчина
насилие
начало
общение
ответы
отношение
психологический опыт
психология
путешествие
реальность
режиссер
роуминг
свобода Аэротруба в москве полеты в аэротрубе Общение в сети
|
Свобода от комплексов
![]() Я себе не нравлюсь
![]() Отношение к жизни
![]() "Мать и дитя" - Родриго Гарсии. Психодрама - жанр из категории lost. Перед ней теперь явно стоит задача "остаться в живых". Ведь она не предполагает просмотра в режиме такого аттракциона, как 3D. Она совершенно неинтересна публике возраста или психологии пятиклассника, которая заполняет ныне кинозалы.
Она вообще не ищет массового зрителя, а ведь только он в наше брутально-коммерческое время может обеспечить фильму рентабельность. И все-таки именно в психологическом и драматичном кино залог выживания кинематографа как искусства... К этому жанру, сложному, даже болезненному для восприятия, принадлежит фильм Гарсии. Он о трех женщинах, каждая из которых ищет... нет, не счастья, а хотя бы гармонии в отношениях с собой. Одна в 14 лет отдала новорожденную дочку в приемную семью и даже теперь, в 50, не до конца свыклась с тем своим решением. Вторая (эта самая дочь, а ныне преуспевающий юрист) отчаянно старается контролировать свою жизнь, используя для этого секс. Третья пытается воплотить мечту об идеальной семье на пути усыновления чужого младенца. Нет, это фильм не для пятиклассников разных возрастов. Он для тех, кто понимает: жизнь идет вовсе не в формате 3D. Укачало. Смотрите сами: в этом фильме с рекордно маленьким для американской киноиндустрии бюджетом (7 млн долларов) снялись звезды первейшей величины: Аннет Бенинг, Сэмюел JI. Джексон, Наоми Уотгс. А его продюсерами на свой страх и риск стали фавориты мировой кассы: Алехаццро Гонсалес Иньярриту (автор "Суки-любви" и "Вавилона"), Альфонсо Куарон (постановщик одного из фильмов "поттерианы"), Гильермо дель Торо (автор "Хеллбоя"). Ну укачало первых лиц Голливуда от работы на зрительскую массу! Ну хочется им опять, как в начале своих бурных карьер, сделать что-то для людей и чтобы каждый из них в отдельности почувствовал то же, что и герои, и посочувствовал им, и сквозь слезы порадовался бы... Потому что понял, что еще не утратил способности к сочувствию. 3. Кровь повстанцев. Как ни странно, именно в них, латиноамериканских продюсерах и режиссерах (Гарсия - колумбиец, Куарон, Иньярриту и дель Торо - мексиканцы), и видит ныне Голливуд ту свежую кровь, которая способна предотвратить его одряхление. Именно они предлагают новый язык, а в сюжетах и режиссерских решениях откровенны наотмашь. |